Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43077688 от 2025-04-25
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.04.2025
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: Внесение изменений в п. 7.5 приложения № 2 к извещению о проведении электронного аукциона
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0373100066925000072
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 109097, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, Д. 9/СТР. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 109097, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, Д. 9/СТР. 1
Ответственное должностное лицо: Надельнюк Е. Ю.
Адрес электронной почты: otd_zakupki@guaz.ru
Номер контактного телефона: 7-495-6464121-4654
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.05.2025 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24998.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0013811525000000195
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 52 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
24998.00 - 24998.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
09201069990090059244 - 16826.00 - 16826.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
09201069990090020244 - 8172.00 - 8172.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 24998.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251771012805477100100101020010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г Москва, ул. Ильинка, д.9, стр.1 Российская Федерация, обл Московская, обл Московская, городской округ Мытищи, деревня Большая Черная, ул. Онежская, стр. 1 - 1/33
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 24998.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
25.99.12.119-00000001 Ведро металлическое - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
25.99.12.130 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 2499.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по результатам электронного аукциона (номер, наименование)» В поле 22 «Код» платежного поручения указать код НПА – 0002. В реквизите «Назначение платежа» платежного поручения перед текстовым указанием назначения платежа рекомендуем указывать идентификационный код закупки, который отделяется знаком "//".) Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000017300 "Номер лицевого счёта"05731381150 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ "Номер корреспондентского счета"40102810545370000003
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ведро металлическое Идентификатор: 180723904 - 25.99.12.119-00000001 - Товар - Штука - 454.00 - 18 - 8172.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Ведро металлическое )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид материала - Сталь оцинкованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие ручки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие крышки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Объем емкости - ? 10 и 15 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Описание - Тип: хозяйственное; форма: круглая; материал ручки: металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемых товаров, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должны отвечать закупаемые товары
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия Идентификатор: 180723905 - 25.99.12.130 - Товар - Штука - 673.04 - 25 - 16826.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru