Тендер (конкурс) 44-43087981 от 2025-04-28
Выполнение работ по устройству автобусной остановки
Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них
Регион 28 — Амурская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.27
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0123600000925000014
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по устройству автобусной остановки в с. Новороссийка, ул. Центральная
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме
Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ РОМНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ РОМНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 676620, Амурская область, Ромненский район, c. Ромны, ул. Гагарина, 30
Место нахождения: 676620, Амурская область, Ромненский район, c. Ромны, ул. Гагарина, 30
Ответственное должностное лицо: Пирог Е. Е.
Адрес электронной почты: economrom.amur@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-41645-91454
Факс: 8 (41645) 91250
Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика: Сомова Екатерина Андреевна, тел.: 84164591038, e-mail: romny-osdhb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2025 09:00
Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 16.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 267418.87 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 08.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ромненского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 10540000: Муниципальные образования Амурской области / Муниципальные округа Амурской области / Ромненский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
267418.87 - 267418.87 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
743040906101SД830244 - 267418.87 - 267418.87 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 267418.87 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253282200409728220100100270014211244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Амурская, м.о. Ромненский, с Новороссийка, ул Центральная,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 267418.87 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП №1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки ОИК в соответствии №44-ФЗ. В случае если предложенная поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, ОИК предоставляется в соответствии со статьей 37 №44-ФЗ. ОИК не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст. 37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643105400002300 "Номер лицевого счёта"05233Q33980 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011012100 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Амурской области г Благовещенск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000015
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Началом срока действия гарантийных обязательств Подрядчика считается дата подписания документа о приемке (с использованием единой информационной системы), подтверждающего выполнение работ
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет: - тротуарная плитка - 4 года; - бортовые камни - 4 года; - для знаков с применением световозвращающего материала I класса - 5 лет; На все остальные виды работ по настоящему Контракту, гарантийный срок – 5 лет.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено
Критерии оценки заявок
Цена контракта Значимость критерия оценки: 60.00% Порядок оценки указан в приложенном к извещению файле «Порядок рассмотрения и оценки заявок»
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 40.00% Порядок оценки указан в приложенном к извещению файле «Порядок рассмотрения и оценки заявок» Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контрактаЗначимость показателя: 100.00% Порядок оценки указан в приложенном к извещению файле «Порядок рассмотрения и оценки заявок» Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоровЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.doc 2 смета.pdf Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки.docx Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Порядок рассмотрения и оценки заявок.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по устройству автобусной остановки в с. Новороссийка, ул. Центральная Идентификатор: 181156878 - 42.11.20.900 - Работа - Условная единица - 267418.87 - 1 - 267418.87
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru