Тендер (конкурс) 44-43098338 от 2025-04-29

Оказание организация питания детей и сотрудников

Класс 8.13.2 — Организация питания

Регион 33 — Владимирская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.8, 5.8

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0828600002425000118

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Серегина, Д. 7

Место нахождения: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Серегина, Д. 7

Ответственное должностное лицо: Кошелева Е. М.

Адрес электронной почты: zakaz@kirzhach.su

Номер контактного телефона: 7-49237-23474

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2025 09:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 16.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 5836600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253331600978133160100100050025629244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 5836600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 04.06.2025

Срок исполнения контракта: 13.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

5836600.00 - 5836600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

5836600.00 - 5836600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 5836600 - 5836600 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 5836600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, м.р-н Киржачский, г.п. город Киржач, г Киржач, ул Брусничная, д. 5, Примерно в 880 м. по направлению на север от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 58366.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с нормами 44-ФЗ

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643176300002800 "Номер лицевого счёта"20286Ц26110 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ // УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 291830.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с нормами 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643176300002800 "Номер лицевого счёта"20286Ц26110 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ // УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 5836600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 32 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по техническому обслуживанию медицинской техники. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено

Критерии оценки заявок

Цена контракта Значимость критерия оценки: 40.00%

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 60.00% Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контрактаЗначимость показателя: 100.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Общее количество исполненных участником закупки договоровЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК1 Проект контракта 1 Приложение № 5 Проект контракта на оказание услуг Описание объекта закупки 1 описание объекта закупки 2 Приложение № 1 Тех задание (описание объекта закупки) 3 МЕНЮ 4 Приложение 1 к ТЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содежанию составу заявки инструция по ч 19 ст 48 44-ФЗ_ЭК Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 приложение 4 к извещению_Порядок рассмотрения и оценки заявок (7) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул (дети) 1-ая смена Идентификатор: 181218587 - 56.29.19.000 - Услуга - Дето-день - 520.00 - - 1365000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул (сотрудники) 1-ая смена Идентификатор: 181222793 - 56.29.19.000 - Услуга - Человеко-день - 400.00 - - 226800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул (дети) 2-ая смена Идентификатор: 181222794 - 56.29.19.000 - Услуга - Дето-день - 520.00 - - 910000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул (сотрудники) 2-ая смена Идентификатор: 181222795 - 56.29.19.000 - Услуга - Человеко-день - 400.00 - - 151200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул (дети) 3-я смена Идентификатор: 181222796 - 56.29.19.000 - Услуга - Дето-день - 520.00 - - 1365000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул (сотрудники) 3-я смена Идентификатор: 181222797 - 56.29.19.000 - Услуга - Человеко-день - 400.00 - - 226800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул (дети) 4-ая смена Идентификатор: 181222798 - 56.29.19.000 - Услуга - Дето-день - 520.00 - - 1365000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул (сотрудники) 4-ая смена Идентификатор: 181222799 - 56.29.19.000 - Услуга - Человеко-день - 400.00 - - 226800.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru