Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43101063 от 2025-04-29
Поставка тонер-картриджей для XEROX VersaLink B405
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.080
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0840100001125000007
Наименование объекта закупки: Поставка тонер-картриджей для XEROX VersaLink B405
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, ПРОЕЗД ХЛЕБОЗАВОДСКОЙ, ДОМ 7
Место нахождения: Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, ПРОЕЗД ХЛЕБОЗАВОДСКОЙ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо: Патрушев Д. А.
Адрес электронной почты: zakupki@mse43.ru
Номер контактного телефона: 7-8332-220340-500
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: c 8-00 до 16-00 по будням
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.05.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 80000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 19.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
80000.00 - 80000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
14910020440290059242 - 80000.00 - 80000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 80000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251434509419843450100100210012620242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, г.о. город Киров, г Киров, 610046, Кировская область, г. Киров, Хлебозаводской проезд, д. 7, каб. 304, 306
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 80000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.40.190 Поставка тонер-картриджей для Xerox VersaLink B405 - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Поставщиком в виде безотзывной независимой гарантии, либо предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре Контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 (трех) Контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо перечислением денежных средств на указанные в контракте реквизиты
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставленного товара при обнаружении брака и восстановление работоспособности печатающего устройства, при выходе его из строя по причине использования данного бракованного товара. При причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает убытки, понесенные Заказчиком. Причина выхода из строя печатающего устройства (принтера и/или МФУ) Заказчика устанавливается в сервисном центре, осуществляющем обслуживание данных печатающих устройств, по выбору Заказчика. Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика.
Требования к гарантии производителя товара: Поставщик должен гарантировать, что товар, поставленный в рамках контракта, является качественным. Поставщик должен гарантировать, что поставленный товар не будет иметь дефектов, связанных с качеством его изготовления либо проявляющихся в результате действия или упущения Заказчика при нормальном использовании и хранении поставленного товара в условиях, обычных для Российской Федерации. Поставщик должен гарантировать наличие и представление документации на товар на русском языке. Поставщик несет ответственность за качество поставленного товара в течение всего срока годности поставленного товара вне зависимости от срока действия контракта. Заказчик имеет право предъявить Поставщику претензию к качеству поставленного товара и потребовать замену некачественного товара качественным в течение всего срока годности товара. При обнаружении в поставляемом товаре дефектов (поставка некачественного товара), недостач или иных несоответствий условиям настоящего контракта в период его действия и в течение всего срока годности поставленного товара после окончания срока действия контракта, Заказчик письменно уведомляет об этом Поставщика. После получения от Заказчика уведомления Поставщик обязан вывезти, доукомплектовать и/или произвести замену некачественного товара (части партии товара) качественным в срок, согласованный с Заказчиком и указанный в уведомлении. Замена некачественного товара (части партии товара) качественным должна производиться Поставщиком своими силами и за свой счет. Если Поставщик, получив от Заказчика уведомление, не произведет замену некачественного товара (части партии товара) качественным в срок, указанный в уведомлении, Заказчик может применить предусмотренные законодательством Российской Федерации санкции в отношении Поставщика.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок хранения картриджей до использования (used before) должен распространяться на весь поставляемый товар в полном объеме (100 %) и должен составлять не менее 70 % от срока, установленного производителем на момент приемки товара и подписания Заказчиком товарной накладной. Гарантийный срок хранения картриджей в заводской упаковке должен составлять не менее чем 12 (двенадцать) месяцев с даты поставки или в пределах ресурса.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Товар должен быть поставлен в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется единовременно.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Тонер-картридж Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 ТЗ картриджи Xerox B405 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Поставка тонер-картриджей для Xerox VersaLink B405 Идентификатор: 181255283 - 26.20.40.190 - Товар - Часть - 1000.00 - 80 - 80000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru