Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43103710 от 2025-04-29
Оказание услуг по поверке весов
Класс 8.14.1 — Автомобильный транспорт
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.014
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200279125000002
Наименование объекта закупки: оказание услуг по поверке весов для нужд ГБДОУ детский сад №10 Пушкинского района СПб
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ МАЛИНОВСКАЯ, 11/3 литера А, 40397000
Место нахождения: 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. МАЛИНОВСКАЯ, Д. 11/К. 3 ЛИТЕР А, 40397000
Ответственное должностное лицо: Лебединец А. В.
Адрес электронной почты: olga3201@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-6766275
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.05.2025 21:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14334.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
14334.67 - 14334.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
14334.67 - 14334.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 14334.67 - 14334.67 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 14334.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252782032386978200100100060014520244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, 196602, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Малиновская, д.11, корп.3 литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 14334.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и приложением № 5 к извещению об осуществлении закупки, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара; б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах; в) если принципал поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40601810200003000000 "Номер лицевого счёта"0731104 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030001 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2._Обоснование_НМЦК_весы.docx Проект контракта 1 Приложение_№4_проект_контракта__весы.doc Описание объекта закупки 1 1.Описание_объекта_закупки[4].docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке_(2).docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Поверка весов CAS SW-II-05 (4 шт) Идентификатор: 181259374 - 45.20.21.222 - Услуга - Условная единица - 9329.67 - 1 - 9329.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Поверка весов медицинских ВМЭН-150 (1 шт) Идентификатор: 181259375 - 45.20.21.222 - Услуга - Условная единица - 2502.50 - 1 - 2502.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Поверка весов TB-S-A3 со стойкой (1 шт) Идентификатор: 181259376 - 45.20.21.222 - Услуга - Условная единица - 2502.50 - 1 - 2502.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru