Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43105754 от 2025-04-29

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 33 — Владимирская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0328300129425000211

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Краснознаменная, Д. 6

Место нахождения: Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Краснознаменная, Д. 6

Ответственное должностное лицо: - -. -.

Адрес электронной почты: kovrov-munzakaz@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-49232-35674

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 110760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253330500681333050100100210011712244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА

Начальная (максимальная) цена контракта: 110760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730069725280006730

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 29.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 07.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Коврова

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17725000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области/ / город Ковров

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

110760.00 - 110760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

773070999900ЦБ590244 - 110760.00 - 110760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 110760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Ковров, г Ковров, ул Первомайская, д. 32, кабинет № 106

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 110760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами (далее - иностранные лица), по перечню № 1 Постановления № 1875 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ в соответствии с подпунктом «и» пункта 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 обоснование НМКЦ (поставка бумаги) Упр.образ. Проект контракта 1 Приложение № 4 (проект контракта) поставка бумаги Описание объекта закупки 1 Приложение № 2 (описание объекта закупки) поставка бумаги Упр.обр. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 (требование к составу заявки) поставка бумаги Дополнительная информация и документы 1 Доп.информация (поставка бумаги)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 181255891 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 369.20 - - 110760.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru