Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43105754 от 2025-04-29
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 33 — Владимирская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0328300129425000211
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Краснознаменная, Д. 6
Место нахождения: Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Краснознаменная, Д. 6
Ответственное должностное лицо: - -. -.
Адрес электронной почты: kovrov-munzakaz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-49232-35674
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 110760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253330500681333050100100210011712244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Начальная (максимальная) цена контракта: 110760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730069725280006730
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 29.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 07.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Коврова
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17725000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области/ / город Ковров
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
110760.00 - 110760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
773070999900ЦБ590244 - 110760.00 - 110760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 110760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Ковров, г Ковров, ул Первомайская, д. 32, кабинет № 106
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 110760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами (далее - иностранные лица), по перечню № 1 Постановления № 1875 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ в соответствии с подпунктом «и» пункта 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 обоснование НМКЦ (поставка бумаги) Упр.образ. Проект контракта 1 Приложение № 4 (проект контракта) поставка бумаги Описание объекта закупки 1 Приложение № 2 (описание объекта закупки) поставка бумаги Упр.обр. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 (требование к составу заявки) поставка бумаги Дополнительная информация и документы 1 Доп.информация (поставка бумаги)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 181255891 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 369.20 - - 110760.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru