Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43121900 от 2025-05-05

Выполнение работ замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профилей

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.45

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0380300008425000001

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профилей в рамках текущего ремонта в здании МБОУ «ЦРР-ДС «Дельфин» в 6 корпусе на 1 этаже в группе «Теремок», на 2 этаже в группе «Полянка», расположенном по адресу: 655750, Республика Хакасия, г. Абаза, ул. Ленина, д. 4а

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАЗЫ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАЗЫ

Почтовый адрес: 655750, РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, г.о. ГОРОД АБАЗА, Г АБАЗА, УЛ ЛЕНИНА, Д. 23А

Место нахождения: 655750, РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, г.о. ГОРОД АБАЗА, Г АБАЗА, УЛ ЛЕНИНА, Д. 23А

Ответственное должностное лицо: Лосякова О. В.

Адрес электронной почты: abaza-obraz@r-19.ru

Номер контактного телефона: 8-39047-24806

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2025 11:48

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 449998.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 9530072825800000732

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 30.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 02.06.2025

Срок исполнения контракта: 07.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Абаза

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 95702000: Муниципальные образования Республики Хакасии / Городские округа Республики Хакасии/ / город Абаза

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

449998.78 - 449998.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

89007095210002600244 - 449998.78 - 449998.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 449998.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253190905188619090100100520014332244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, г.о. город Абаза, г Абаза, ул Ленина, д. 4А, Здание МБОУ «ЦРР-ДС «Дельфин», 6 корпус, 1 этаж, группа «Теремок», 2 этаж, группа «Полянка»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 449998.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 4499.99 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок предоставления обеспечения заявки определён статьёй 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств (путём блокирования денежных средств, внесённых участником закупки на банковский счёт, открытый таким участником в банке, включённом в перечень, утверждённый распоряжением Правительства РФ от 13 июля 2018 года № 1451-р) или независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путём указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещённого в единой информационной системе. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Предприятия уголовно -исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона № 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере 1 % НМЦК

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 1909051886

КПП получателя: 190901001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 95702000001

Номер единого казначейского счета: 40102810845370000082

Номер казначейского счета: 03100643000000018000

БИК ТОФК: 019514901

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ (ОТДЕЛ ПО ДО АДМИНИСТРАЦИИ Г. АБАЗЫ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта предусмотрено для обеспечения исполнения Подрядчиком его обязательств по Контракту, в том числе таких обязательств, как выполнение Работ надлежащего качества, соблюдение сроков выполнения Работ, оплата неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта, возмещение ущерба. Исполнение Контракта может обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, законодательства Российской Федерации или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Реквизиты для перечисления обеспечения Контракта: Отдел по делам образования Администрации г. Абазы л\с 05803007280 ИНН 1909051886 КПП 190901001 Банк: Отделение-НБ Республика Хакасия//УФК по Республике Хакасия Расчетный счет: 03232643957020008000 Кор. счет: 40102810845370000082 БИК: 019514901 ОКТМО: 95702000 ОКОПФ: 75404 ОКПО: 71511626 Назначение платежа: ИКЗ__________//обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону №______.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации изделий - не менее 5 лет. Гарантийный срок на монтажные работы - не менее 5 лет. Гарантийный срок на отделочные работы - не менее 3 лет. Гарантийные сроки устанавливаются с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование Дельфин 2 Замена деревянных оконных блоков на ПВХ 2025 - ЛСР по Методике 2020 (РИМ) (2) Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 тех задание Дельфин Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов Идентификатор: 181443767 - 43.32.10.110 - Работа - Условная единица - 449998.78 - 1 - 449998.78

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru