Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43128214 от 2025-05-05
Поставка расходного материала для эндоскопического отделения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0361200009125000215
Наименование объекта закупки: Поставка расходного материала для эндоскопического отделения
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 693004, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПРОСПЕКТ МИРА, 430
Место нахождения: Российская Федерация, 693004, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Мира, 430
Ответственное должностное лицо: Катаева Е. Ю.
Адрес электронной почты: sokb.ks@sakhalin.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4242-497318
Факс: 7-4242-497318
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 164979.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
164979.96 - 164979.96 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
164979.96 - 164979.96 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 164979.96 - 164979.96 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 164979.96 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252650102556865010100102300013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, г.о. город Южно-Сахалинск, г Южно-Сахалинск, пр-кт Мира, д. 430, корп. 2-а, аптека, тел. 8-4242-497316, ГБУЗ «Сахалинская областная клиническая больница», 693004
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 164979.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования по п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ не установлены
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.50.13.190-00007604 Троакар эндоскопический, одноразового использования - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 1649.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://etp.roseltorg.ru/
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643640000006100 "Номер лицевого счёта"20012000020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016401800 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСКА БАНКА РОССИИ//УФК по Сахалинской области "Номер корреспондентского счета"40102810845370000053
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник самостоятельно выбирает вид (форму) обеспечения, обеспечение предоставляется в следующих формах: - В форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком - в форме внесения денежных средств на счет заказчика: Реквизиты счета для перечисления денежных средств: ГБУЗ «Городской родильный дом», 693000, г. Южно-Сахалинск, проспект Победы, 55-6 ИНН 6501024902 КПП 650101001, р/с 4030 2810 2640 1400 0004 ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛ. БИК 046401001, Получатель: УФК по Сахалинской области Сахминфин (ГБУЗ «Городской родильный дом» л/сч 05012007720) ОКТМО 64701000, КБК – нет
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643640000006100 "Номер лицевого счёта"20012000020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016401800 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСКА БАНКА РОССИИ//УФК по Сахалинской области "Номер корреспондентского счета"40102810845370000053
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок годности Товара на момент его поступления в распоряжение Заказчика должен быть не менее 9 месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документы 1 Информационная карта электронного аукциона 2 Спецификация заявки на закупку (структурированный вид)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Троакар эндоскопический, одноразового использования Идентификатор: 181530065 - 32.50.13.190-00007604 - Товар - Штука - 27496.66 - 6 - 164979.96
Характеристики товара, работы, услуги ( Троакар эндоскопический, одноразового использования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Оптический троакар - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Назначение - Для безопасного вхождения в брюшную полость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Рентгенопрозрачная ребристая канюля - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Окно сферической формы на дистальном конце обтуратора - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Корпус с клапаном, краном инсуффляции - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Накручивающийся универсальный переходник, интегрированный в троакар - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Для инструментов диаметром - ? 5 и ? 12 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Форма стилета - Пистолетный тип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Форма лезвия - Плоское серповидное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Длина рабочей части канюли - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Диаметр - ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Стерильность - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Одноразовое использование - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru