Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43174136 от 2025-05-14

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 68 — Тамбовская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.29, 0.29

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0164300012725000053

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 393760, Тамбовская обл, Мичуринск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 291

Место нахождения: Российская Федерация, 393760, Тамбовская обл, Мичуринск г, Советская, Д. 291

Ответственное должностное лицо: Хорошков А. А.

Адрес электронной почты: mkusho@g45.tambov.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-47545-53328

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.05.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 288750.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253682702393668270100100300011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 288750.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 6832010325640000118

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 13.05.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 11.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городского округа - город Мичуринск Тамбовской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 68715000: Муниципальные образования Тамбовской области / Городские округа Тамбовской области/ / город Мичуринск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

288750.00 - 288750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

85001139910018550244 - 288750.00 - 288750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 288750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тамбовская, г.о. город Мичуринск, г Мичуринск, ул. Советская, д.291

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.14 приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643687150006400 "Номер лицевого счёта" 05643201030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016850200 "Наименование кредитной организации"Отделение Тамбов Банка России//УФК по Тамбовской области г.Тамбов "Номер корреспондентского счета"40102810645370000057

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 288750.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет, предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 (Далее – Постановлением), может не применяться заказчиками на основании подпункт "И" пункта 5 Постановления: осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта., заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. НМЦК Проект контракта 1 2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требование к содержанию, составу заявки на участие в ЭА Дополнительная информация и документы 1 5. Приложение к требованиям к содержанию и составу заявки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 181955425 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 385.00 - - 288750.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Толщина листа, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п.1ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе), которым должны отвечать потребности заказчика. В связи с чем, Заказчиком установлена дополнительная информация, необходимая для объективного и детального описания объекта закупки: Толщина листа ? 104 мкм Данный показатель гарантирует равномерность подачи бумаги в принтер и снижает вероятность её застревания во время печати. Цветность – белый цвет наиболее приемлем для оформления документов, ведения деловой переписки.

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п.1ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе), которым должны отвечать потребности заказчика. В связи с чем, Заказчиком установлена дополнительная информация, необходимая для объективного и детального описания объекта закупки: Толщина листа ? 104 мкм Данный показатель гарантирует равномерность подачи бумаги в принтер и снижает вероятность её застревания во время печати. Цветность – белый цвет наиболее приемлем для оформления документов, ведения деловой переписки.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru